Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
126879 руб.

Год

2009
2010

Модель

Harley Davidson XR 1200
AJP PR5 250 Enduro

Rake

29.3
нет данных

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1202
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
нет данных

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
Delphi fuel injection system 34mm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
17

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

91
25.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
нет данных

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
нет данных

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 240 mm disc

Задняя Шина

190/50 -17
120 / 80 R18

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Single 260 mm disc

Передняя Шина

120/70 -18
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Steel, Double cradle frame

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2021 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл KTM 105 XC 2009 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото