Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Honda MSX 125 2015

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
104092 руб.

Год

2009
2015-16

Модель

Harley Davidson XR 1200
Honda MSX 125

Rake

29.3
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
Y-Spoke Aluminium Cast

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

1202
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.3:1

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

100
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

91
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5500

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
width 600 mm , 23.6 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

2.65 Litres
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

190/50 -17
130/70-12

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 -18
120/70-12

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Steel mono-backbone frame

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLRT Freewheeler 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото Мотоцикл Husqvarna CR 510 1988 фото