Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Honda Winner 2018

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Honda Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
65246 руб.

Год

2009
2018

Модель

Harley Davidson XR 1200
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Rake

29.3
нет данных

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

1202
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
15.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Dry sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
Fully transistorised ignition

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
PGM-FI with automatic enrichment

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Multiple wet with coil spring

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
150 mm / 50.9 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Single hydraulic disc

Задняя Шина

190/50 -17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передняя Шина

120/70 -18
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Telescopic forks

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Twin Tube Steel

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Red October 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото