Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200X 2011 против Yamaha WR 450F 2015

Harley Davidson XR 1200X 2011 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а XR 1200X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200X 2011 - байк выше средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678750 руб.
385645 руб.

Год

2011
2015 - 16

Модель

Harley Davidson XR 1200X
Yamaha WR450F

Dry Weight

260 kg / 573 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Rake

29.3
27

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

1202
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
58

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Dry sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
335 mm / 13.2 in

Колея

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

объем масла

2.65 Litres
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
120/90-18 65P

Передняя Шина

120/70 -18
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото
Мотоцикл Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото