Сравнение мотоциклов:
Highland 750 V2 Desert X 2006 против Honda XLV 750R 1985

Highland 750 V2 Desert X 2006 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006 -
1985

Модель

Highland 750 V2 Desert X
Honda XLV 750

Dry Weight

129 kg / 284.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
749

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 53 mm
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
61

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Степень Сжатия

Fuel injection
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

84
68.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

lubricated mult disk clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

720 mm / 28.9 in
855 mm

Колесная база

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm / 13.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston calipers
Drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc 6 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
130/80 17

Передняя Шина

110/80-19
90/90 21

Задняя подвеска

PDS , adjustable stiffness, compression and rebound
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

HyTens stainless steel
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

260 mm / 10.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
165-170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350F  1985 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1992 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000G 1979 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1997 фото