Сравнение мотоциклов:
Highland Motard 2003 против SWM RS 650R 2015

Highland Motard 2003 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а Motard это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Highland Motard 2003 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2006
2015-16

Модель

Highland Motard
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

936
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
53.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Injection
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

104
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
6500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
899 mm / 35.4 in

Сухой Вес

166 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

160/90-17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

120/90-17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото