Сравнение мотоциклов:
Honda ADV 350 2022 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Honda ADV 350 2022 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а ADV 350 это не продающийся в России мотоцикл. Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2022
2016 - 17

Модель

Honda ADV 350
Hyosung GV 250 Aquila

Rake

26.5°
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Oil/Air

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valve
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.8mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

21.5 kW / 28.8 horsepower @ 7500 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.5 Nm / 23.2 lb-ft @ 5250 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
11.0:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Сцепление

Automatic centrifugal dry type
Wet Multi-Plate

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1515 mm / 59.6 in

Размеры

Length : 2200 mm / 86.6 in Width: 895 mm / 35.2 in Height: 1430 mm / 56.2 in
Height 1096 mm / 43.1 in

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

186kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston Nissin caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-14MC 62P
150/80-15

Передние Тормоза

Single 256mm disc, 2 piston Nissin caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70-15MC 56P
110/90 -16

Задняя подвеска

T win shock
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

37mm Upside down forks
41mm Conventional Telescopic

Рама

Steel underbone
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1990 фото
Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото