Сравнение мотоциклов:
Honda C 50 Super Cub 2007 против Honda RS 150 2016

Honda C 50 Super Cub 2007 в сравнении с RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а C 50 Super Cub это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126299 руб.
74869 руб.

Год

2007
2016 - 17

Модель

Honda C50 Super Cub
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Dry Weight

79 kg / 174 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cu in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
15.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

One-into one
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Fully transistorised ignition

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

КПП

3-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet, semi-automatic
Multiple wet with coil spring

Емкость Топливного Бака

3.4 L / 0.90 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

1185 mm / 46.7 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Колея

47 mm / 1.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Single hydraulic disc

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Single hydraulic disc

Задняя Шина

нет данных
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передняя Шина

нет данных
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Swing arm
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Leading link
Telescopic forks

Рама

Pressed steel underbone
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

56 mm / 2.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2010 фото Мотоцикл Honda CB-1 1988 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото
Мотоцикл Yamaha XT 125X 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2014 фото