Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против Kawasaki ER-6n 2015

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Honda C110 Super Cub 2013 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
288030 руб.

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
2016

Модель

Honda C110 Super Cub
Kawasaki ER-6n

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

73 mm / 2.9 in
25

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
72.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

9.0:1
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.5
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Питание двигателя

PGM-FI
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm

Задний Тормоз

Expanding drum
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

Expanding drum
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

80/90-17
160/60ZR17

Передняя Шина

70/90-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm telescopic fork,

Рама

Backbone
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото Мотоцикл Honda VFR 400 R 1990 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S Notte 2020 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha METIS ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото