Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000 Super Four 1992 против Ducati Monster 696 2014

Honda CB 1000 Super Four 1992 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а CB 1000 Super Four это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Honda CB 1000 Super Four 1992 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 696 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163282 руб.
347631 руб.

Год

1992-95
2014

Модель

Honda CB 1000 Super Four
Ducati Monster 696

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carb
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

84
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7750

Макс. Мощность, кВт

71
58

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5in

Сухой Вес

236 kg
163 kg / 369 lb

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60-18
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock adjustable preload.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

11.3 sec / 190.2 km/h
12.7 sec

Максимальная Скорость

226.7 km/h
210..0 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото
Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 2003 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1973 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2013 фото