Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против Yamaha XV 1000M 1983

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404469 руб.
207555 руб.

Год

2015
1983

Модель

Honda CB 1000R
Yamaha XV 1000M

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
220 kg / 485 lbs

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Transistorized

Макс. момент, Нм.

100
81

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
нет данных

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/50 ZR17
120/90-8

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.58-19

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

11.3 sec
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F Export 1979 фото Мотоцикл TM Racing SMR 530 F 2008 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FXR 1340 Super Glide 1986 фото Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото