Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Honda NC 750D Integra 2014

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с NC 750D Integra 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NC 750D Integra это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CB 1000R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс. Honda CB 1000R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda NC 750D Integra 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1051119 руб.
2020000 руб.

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
2014 - 16

Модель

Honda CB 1000R
Honda NC 750D Integra

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Emission

Euro5
нет данных

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
10.7:1

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

10500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet Multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

190/55 ZR17
160/60ZR17M/C (69W)

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
41 mm telescopic forks

Рама

Steel mono backbone
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 410 1999 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото
Мотоцикл Indian Scout FTR 750 Dirt Track 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 Prototype 1989 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото