Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против BMW K1600GT 2016

Honda CB 1100 2015 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
1259296 руб.

Год

2015-16
201 6

Модель

Honda CB 1100
нет данных

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

3.5 Litres
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
160.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

93
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Shaft

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
319 kg / 703 lbs

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
190/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
нет данных

Рама

Type Double steel cradle
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 449 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer L.E. 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото