Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Honda VFR 750R RC 30 1990

Honda CB 1100 2015 в сравнении с VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 750R RC 30 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
265400 руб.

Год

2015-16
1990

Модель

Honda CB 1100
Honda VFR 750R RC30

Dry Weight

нет данных
216 kg / 476 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Reserve

3.5 Litres
3.5 Litres / 0.92 gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Turning Radius

2.7m
нет данных

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Forced pressure and wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digitalized full transistor ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 36 mm Keihin CV

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

КПП

6 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar aluminum diamond

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1185 mm / 46.7 in.

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
236 kg / 520 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

114 mm / 4.4 in
100 mm / 3.9 in.

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 256mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
170/60 VR17

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 VR17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
130 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Aprilia Europa 125 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Scura 2000 фото Мотоцикл Honda CB 900FZ 1979 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото