Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 против Honda ST 1300 Pan European 2009

Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 в сравнении с ST 1300 Pan European 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda ST 1300 Pan European 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312351 руб.
414667 руб.

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Год

2006-07
2009

Модель

Honda CB 1300 S Super Bol D or
Honda ST 1300 Pan European

Dry Weight

нет данных
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Rake

99 mm / 3.9 in
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
118

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

9.6:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

117
117.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1491 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
Height 1332 mm / 52.4 in

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
331 kg / 730 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/60 ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
45mm air-assist telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1977 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 фото