Сравнение мотоциклов:
Honda CB 223S 1968 против BMW R 1200C 1996

Honda CB 223S 1968 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а CB 223S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008-
1996-97

Модель

Honda CB 223
нет данных

Dry Weight

нет данных
236 kg / 482 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Аккумулятор

нет данных
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

223
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

16 hp @ 7000 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
61

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Степень Сжатия

Carburettor. VE3DC
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

1.8 kgf-m @ 5500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

17.7
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

11 Litres
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-18
170/80-15

Передняя Шина

110/90-18
100/90-18

Задняя подвеска

Swing arm
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото Мотоцикл Harris Rayner Ducati 0 фото Мотоцикл BMW F 800S 2006 фото