Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Honda CB 300F 2017 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300F 2017 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198454 руб.
1330056 руб.

Год

2017 - 18
2021

Модель

Honda CB 300F
Suzuki GSX-S 1000

Rake

98 mm / 3.9 in
25.0°

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
12.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multi-plate SCAS type

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
214 kg / 472 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Diamond; steel twin-spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1981 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото