Сравнение мотоциклов:
Honda CB 350 Super Sprt 1968 против Yamaha WR 250R 2014

Honda CB 350 Super Sprt 1968 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по характеристикам: inner leg curve, rake l, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то WR 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс., а CB 350 Super Sprt это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Rake l

27.6 Nm / 2.81 kgf-m / 20/35 lb/ft @ 6 000 rpm
нет данных

Год

1969
2014

Модель

Honda CB 350 K
Yamaha WR 250R

Rake

25.1
26

Аккумулятор

12 V, 6Ah
нет данных

Reserve

Silver, Black, Red, Gold
нет данных

Dry Weight

149 kg
126 kg / 278 lbs

Primary Drive Ratio

19.4 kW / 26 hp @ 7 500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

325
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 10500rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.55 kgf-m @ 9500 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / KICK
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DPR9EA-8S, NGK DPR 9EA-9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

25.0
23.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

36
30.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
7.6 Litres

Высота Сиденья

781 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1402 mm / 55.2 in
нет данных

Размеры

Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1040 mm / 40.9 in
930 mm / 36.6 in.

Колея

97 mm / 3.9 in
111 mm / 4.4 in.

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295 lbs

объем масла

2.0 Litres / 0.53 US gal
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc

Задняя Шина

3.50-18
120/80 -18

Передние Тормоза

Drum
Single 250mm disc

Передняя Шина

3.00-18
80/100 -21

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell SI Lightning 1996 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото Мотоцикл Laverda 350 Alpina 19 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2012 фото