Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против Honda CB 400 Super Four 2014

Honda CB 400F 1977 в сравнении с CB 400 Super Four 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400 Super Four это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 37лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177820 руб.
146300 руб.

Electronics

нет данных
2.6 m / 8 ft 6 in

Год

1977
2012-13

Модель

Honda CB 400F
Honda CB 400 Super Four

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
175.0 kg / 385.8 lbs

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
55 x 42 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
53 hp / 38.6 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
40.18 / Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI fuel injection

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.18

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

37
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1 s t 3.307 2 nd 2.294 3 rd 1.750 4 th 1.421 5 th 1.240 6 th 1.130

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.75 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
1,410 mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
198 kg / 437 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
High-tension steel cradle frame

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Honda CB 900FZ 1979 фото
Мотоцикл BMW K 1200R 2006 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Ducati 1098S Corse 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 2001 фото