Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 2015 против Ducati 1199 Panigale 2014

Honda CB 400F 2015 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 400F 2015 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172310 руб.
850287 руб.

Год

2015
2014

Модель

Honda CB 400F
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.5;1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
132

Макс.мощность на об/мин.

8500
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

19.8 liters / 4.1 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

784 mm / 30.9 in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60-17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1983 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 фото
Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото