Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400N 1982 против Kawasaki Ninja 650R 2014

Honda CB 400N 1982 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а CB 400N это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.7лс. Honda CB 400N 1982 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Ninja 650R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177650 руб.
359672 руб.

Год

1982-83
2014

Модель

Honda CB 400N
Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

395
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 50.6 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

26.7 hp @ 7500 rpm
53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 ft-lb @ 8000 rpm
48.5 lb/ft 64 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carb
Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies

Макс. момент, Нм.

33.2
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

19
53

Макс. Мощность, Л.с.

26.7
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres
16 Litres / 3.5 gal.

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

175.5 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 460.8 lb

Задний Тормоз

152mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper ABS Optimal

Задняя Шина

4.10-18
160/50 -ZR17

Передние Тормоза

2x 239mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers ABS Optimal

Передняя Шина

3.60-19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.
Single offset laydown shock with adjustable spring preload, 130 mm 5.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm hydraulic telescopic fork 120mm 4.9 in wheel travel.

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

103.4 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1973 фото