Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2019 против KTM 690 SMC 2010

Honda CB 500F 2019 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594083 руб.
470247 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2010-11

Модель

Honda CB 500F
KTM 690 SMC

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

103mm / 4.05 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
63

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

43
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6550

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
910 mm

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320mm disc

Задняя Шина

160/60-17
160/60 -ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Back Bone
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2010 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2015 фото
Мотоцикл BMW R 1100S 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Honda CB 250N Super Dream 1979 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1998 фото