Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Bimota YB4 750IE SP 1988

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с Bimota YB4 750IE SP 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YB4 750IE SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 121лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2005
1988

Модель

Honda CB 600F Hornet
Bimota YB4 EI SP

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
180 kg / 396.8 lbs.

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
72.7 kW / 97.5 hp @ 10400 rpm

Production

нет данных
15 units

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
749 cc / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
68 x 51.6 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
89 KW / 121 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
121

Макс.мощность на об/мин.

12000
10500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
88.3 Nm / 9.0kgf-m / 65.1 lb/ft.@ 8500rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CDI

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Weber Marelli electronic fuel injection

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs

Задняя Шина

180/55-17
5.50-17

Передняя Шина

120/70-17
3.50-17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Gas single shock, external adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
42mm Gas telescopic forks, external adjustment for anti-dive

Рама

нет данных
Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
6.5 l/100km / 36.2 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 36.0 m 43.3 ft / 118.1 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2001 фото Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2008 фото
Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл BMW K 1600GT 2017 фото Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1981 фото