Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650SC Nighthawk 1984 против Kawasaki ER-6n 2007

Honda CB 650SC Nighthawk 1984 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 650SC Nighthawk это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1984-85
2007-08

Модель

Honda CB 650SC Nighthawk
Kawasaki ER-6n

Двигатель

Oil & air cooled. four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

655
650

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60.0 x 58.0 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

72 hp @ 8000 rpm
53 kW 72.1 PS @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
66 Nm 6.7 mkg @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital TCBI / electric

Степень Сжатия

4x 28 -mm Keihin carbs
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

52
53

Макс. Мощность, Л.с.

72
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Self-adjusting Hydraulic
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

777 mm / 31.1 in
нет данных

Мокрый Вес

197 kg / 434.3 lb
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 x16
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa dampers. 100mm wheel travel adjustable spring preload.
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35mm Showa forks 160mm wheel travel adjustable for air pressure
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
197.6 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1190 Track 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2008 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото