Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650Z 1979 против CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008

Honda CB 650Z 1979 в сравнении с CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а CB 650Z это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Honda CB 650Z 1979 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1979-82
2008 -

Модель

Honda CB 650Z
CF Moto 150 Jewel AutoMatic

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

626 cc / 38.2 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

4x 28mm Keihin carburetors
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

51.5
10.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

63
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1384 mm / 54.5 in

Размеры

Width 855mm / 33.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single disc

Задняя Шина

4.50 -H17
110/80-16

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single disc

Передняя Шина

3.50 -H19
100/80-16

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
Dual Shock

Передняя Подвеска

Adjustable Telehydraulic fork.
Hydraulic telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2001 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 SE 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 фото
Мотоцикл Suzuki SFV 650 G ladius 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 550 Zephyr 1990 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото