Сравнение мотоциклов:
Honda CB 700SC Nighthawk S 1984 против Honda VFR 700F 1986

Honda CB 700SC Nighthawk S 1984 в сравнении с VFR 700F 1986 по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 700F это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 700SC Nighthawk S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front/Rear Brakes

226 kg / 497 lbs
нет данных

Год

1984-86
1986-87

Модель

Honda CB 700SC Nighthawk S
Honda VFR 700F

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

213 lg / 466 lbs
221 kg / 487 lbs

Primary Reduction

нет данных
2.031

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

696 cc / 42.4 cu-in
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.9 x 49.4 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

80 hp / 58.4 kW @ 10000 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 ft-lb / 61 Nm @ 8000 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carburetors
4x 30mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Макс. момент, Нм.

61
60.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

80
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1477mm / 58.1 in

Размеры

Width 780 mm / 30.7 in
нет данных

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
229.3 kg / 505.5 lbs.

Задний Тормоз

180mm drum
Single 288mm disc

Задняя Шина

130/90 -16
130/70-18

Передние Тормоза

2x 276mm discs 2 piston caliper
2x 270mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -16
120/80-16

Задняя подвеска

Dual Kayaba shock absorbers, adjustable for spring preload and rebound damping, producing 4.7 in. (120mm) of rear-wheel travel
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

38mm Kayaba Center-axle, air-adjustable fork with tubes, anti-dive valving and 6.3 in. (160mm) of travel
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Рама

Double-downtube, full-cradle frame; tube/box-section steel swing arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.0 sec / 110.5 mph
нет данных

Максимальная Скорость

146 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

49 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987 фото
Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Horex VR6 Classic 2014 фото