Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K2 1972 против Suzuki SV 650S 2003

Honda CB 750 K2 1972 в сравнении с Suzuki SV 650S 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 750 K2 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K2 1972 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
191504 руб.

Год

1972
2003-04

Модель

Honda CB 750 Four K2
Suzuki SV 650S

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Dimensions L / W / H

нет данных
2 045 mm / 80.5 in - 790 mm / 31.1 in - 1 060 mm / 41.7 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
70 hp 51 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
70

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
61.7 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

60
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric, kick
нет данных

Система зажигания

Battery, coils
нет данных

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

нет данных
165 kg / 364 lb

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1 420 mm / 55.9 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
нет данных

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
160/60-17

Передняя Шина

3.25-19
120/60-17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Link-type, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
12.5 sec

Максимальная Скорость

Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold
204.3 kp / h

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото
Мотоцикл Vyrus 987 C3 4V 2010 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012 фото