Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K6 1976 против KTM 690 Enduro 2007

Honda CB 750 K6 1976 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл, а CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K6 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1976
2007-08

Модель

Honda CB 750 Four K 6
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Rake

27
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
63

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

60
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6550

Стартер

Electric, kick
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Battery, ignition coil
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

Multi-plate, wet
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
910 mm / 35.8 in

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
280 mm / 11.0 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

нет данных
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

4.00-18
140/80 -18

Передняя Шина

3.25-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
250 mm / 9.8 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Antares Red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Honda VFR 700F 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото
Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2014 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Jota 1985 фото Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото