Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K6 1976 против LIFAN 200GY-5A 2006

Honda CB 750 K6 1976 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс., а CB 750 K6 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K6 1976 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
65950 руб.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

1976
2006 - 08

Модель

Honda CB 750 Four K 6
Lifan LF200 GY-5

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 7Ah

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

нет данных
9.0:1

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Carburetor

Стартер

Electric, kick
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Battery, ignition coil
CDI

Система смазки

Dry sump
Pressure, splash

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
13.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

67
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
10.5 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
830 mm 32.7 in.

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
200 mm / 7.9 in.

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

нет данных
Single disc

Задняя Шина

4.00-18
4.10-18

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

3.25-19
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Antares Red
100 / 62 mph

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото Мотоцикл MV Agusta 350S 1970 фото
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 175 1964 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото