Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 1969 против Yamaha MT -09 2016

Honda CB 750 K 1969 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 1969 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262611 руб.
769888 руб.

Год

1969
2016

Модель

Honda CB 750 Four K
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Gear Ratios

Tubular steal duplex cradle
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
115

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, coils
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

3.3 L / 7 US pints
3.4 Litres

Задний Тормоз

нет данных
2x 298mm discs

Передние Тормоза

нет данных
Single 245mm disc

Задняя Шина

4.00-18
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

, Cycle World
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Enduro 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019 фото
Мотоцикл Vespa Primavera 125 2018 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото