Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Nighthawk 1991 против Yamaha TRX 850 1996

Honda CB 750 Nighthawk 1991 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 750 Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140055 руб.
137274 руб.

Год

1991-95
1996 - 99

Модель

Honda Nighthawk 750
Yamaha TRX 850

Dry Weight

215 kg / 473.9 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

Air cooled,
L iquid cooled

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 8500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
79.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carburetors
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 7500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1500 mm / 59.1in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Колея

108 mm / 4.2 ub
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 248mm disc

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/80-18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Twin-downtube steel frame; steel box-section swing-arm
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

40 mpg
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>