Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Nighthawk 1996 против Honda CB 750 K 1969

Honda CB 750 Nighthawk 1996 в сравнении с CB 750 K 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а CB 750 Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Honda CB 750 Nighthawk 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 750 K 1969 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140055 руб.
262611 руб.

Год

1996-03
1969

Модель

Honda Nighthawk 750
Honda CB 750 Four K

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

215 kg / 473.9 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
Air cooled

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 8500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 7500 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

CDI
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

64
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

75
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

Wet multiplate
Multi-plate, wet

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1500 mm / 59.1in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

108 mm / 4.2 ub
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

180mm drum
нет данных

Задняя Шина

140/70-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

110/80-18
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Twin-downtube steel frame; steel box-section swing-arm
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
, Cycle World

Средний расход (км./литр.)

40 mpg
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1998 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото
Мотоцикл Vespa PK 50 Models 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Yamaha TZ 750 1975 фото