Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F 2 Phil Read Replica 1977 против Honda VF 750C Magna V45 1982

Honda CB 750F 2 Phil Read Replica 1977 в сравнении с VF 750C Magna V45 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 750C Magna V45 это средней популярности в России мотоцикл, а CB 750F 2 Phil Read Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna V45 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1977
1982-83

Модель

Honda CB 750F 2 Phil Read Replica
Honda VF 750C Magna V45

Rake / Trail

нет данных
30 / 4.1 in

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

736
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

73 hp @ 9500 rpm
79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
79

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

нет данных
4x Keihin 32mm carbs.

Макс. Крутящий Момент

6,4 m-kg @ 7500 rpm
66 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

62.8
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

53
57

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
13 Litres

Высота Сиденья

830 mm
757 mm

Сухой Вес

224kg
228 kg

Колесная база

нет данных
60.6 in

Задний Тормоз

Single 296mm disc
drum

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2x 275mm discs

Задняя Шина

4.00 H18
130/90 -16

Передняя Шина

3.25 H19
110/90 -18

Задняя подвеска

Swingarm with 5-way spring preload adjustment.
Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 109 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44.5 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Low 2016 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1983 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото