Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900 Custom 1982 против Kawasaki Z 1000 2014

Honda CB 900 Custom 1982 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а CB 900 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Honda CB 900 Custom 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315444 руб.
497569 руб.

Год

1982
2013

Модель

Honda CB 900 C custom
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

277 kg / 611 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

901 cc / 54.9 cu-in
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
нет данных

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 9000 rpm
140 hp 104.5 KW @

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 56.7 lb-ft @ 8000 rpm
82 lb @

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 32mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Inductive electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
111.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
104

Макс. Мощность, Л.с.

95
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Air cooled,
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
19.8itres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
815.3 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

нет данных
220 kg / 487.3 lb

Размеры

нет данных
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Задний Тормоз

Single 297mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130/90-16
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm disc s 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

110/90-19
120/70 -R17

Задняя подвеска

Dual air assisted shocks,
нет данных

Передняя Подвеска

37mm Air assisted forks,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.0 in
/ 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec / 177.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph 217.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silverwing 1977 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2012 фото Мотоцикл Jawa 350 Chopper 1997 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото