Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2006 против Suzuki A 100 1966

Honda CBF 1000 2006 в сравнении с Suzuki A 100 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то A 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda CBF 1000 2006 - байк средней стоимости, при этом Suzuki A 100 1966 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460651 руб.
292491 руб.

Год

2006-07
1966 - 76

Модель

Honda CBF 1000T8 GT
нет данных

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
83 kg / 183 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
98 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 56,5 mm
50 x 50 mm

Макс. Мощность

75 kW /102 hp @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
9.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

11.0;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki A100

КПП

6 Speed
4-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
7.0 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2"

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR17
2.50-18 4PR

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.50-18 4PR

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
Twin shocks

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

214.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>