Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 500 2006 против Kawasaki FX 400R 1989

Honda CBF 500 2006 в сравнении с Kawasaki FX 400R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FX 400R это очень популярный в России мотоцикл, а CBF 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBF 500 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki FX 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

188580 руб.
167476 руб.

Год

2006-07
1989

Модель

Honda CBF 500
Kawasaki FX 400R

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

56 hp / 41.2 kW @ 9500 rpm
59 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 33.2 lb-ft @ 8000 rpm
3.6 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

2x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

56
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
- / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/90-16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
2x discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-16

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

179 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1985 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RC 125 1977 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Cagiva Roadster 521 1993 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото