Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade Limited Edition 2017 против Yamaha YZF 1000 R1 2006

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade Limited Edition 2017 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 1000RR-SP Fireblade Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017
2006

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade Limited Edition
Yamaha YZF 1000 R1

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
128.7kw 175hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
175

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Степень Сжатия

13.0:1
Electronic fuel injection, dual throttle butterflies

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm
106,6 Nm 11 KG-M @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

116
106.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
128

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
нет данных

Питание двигателя

Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#530 O-ring - sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
173 kg

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

129mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2x 320mm discs 4 piston callipers

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Single hlins shock w/adjustable preload, separate high & low-speed compression damping, rebound damping, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
43mm Special hlins inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping, 119.5mm wheel travel

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Deltabox V aluminium

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
288.0 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Beta Urban 200 2013 фото Мотоцикл BMW R 75/6 1973 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 ENDURO 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2009 фото