Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2007 против Harley Davidson XL 883 Sportster 2005

Honda CBR 1000RR 2007 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а CBR 1000RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

358724 руб.
471814 руб.

Год

2007
2005

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Harley Davidson XL 883 Sportster

Dry Weight

нет данных
235 kg

Standing 1000m

19.3 sec / 266.7 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

998
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114,5 Nm @ 10000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

114.5
67

Макс.мощность на об/мин.

11250
6000

Макс. Мощность, кВт

126
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

172
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
4100

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12.5 Litres

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
693 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Старт на Милю

10.6 sec / 228.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

277.7 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2004 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 фото