Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Benelli BKX 250 2023

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Honda CBR 1000RR 2015 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

2015
2023

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Benelli BKX 250

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
25.8

Макс.мощность на об/мин.

12250
9250

Степень Сжатия

Liquid cooling
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05.03

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

Wet sump
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

нет данных
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 2004 фото Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото