Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 против Kawasaki Ninja 650 2019

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
476912 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2007
2019

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
100 mm / 3.9 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
67.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

119
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O or X ring Chain
O-ring chain

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Колея

99 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/50 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZN 750 LTD 1984 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019 фото