Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2007 против Vespa Sprint 150 2015

Honda CBR 125R 2007 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
50073 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 12 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2007
2015

Модель

Honda CBR 125R
Vespa Sprint 150

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
Electronic

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
1340 mm / 52.7 in.

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Колея

88 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Задняя Шина

100/80 17
20/70-12 in., tubeless

Передняя Шина

80/ 8 0 17
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Steel, Double cradle frame
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
70 mm / 2.8 in.

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

112.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki LT 230 QUADSPORT 1985 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото
Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant E90 0 1994 фото