Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2012 против CFMOTO 250 SR 2020

Honda CBR 125R 2012 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
75513 руб.

Год

2012 - 13
2020

Модель

Honda CBR 125R
CFMoto 250 SR

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
27.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9750

Степень Сжатия

11.0:1
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
ECU

Питание двигателя

28mm VK-type carb
EFIT

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/60 R17

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
110/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Monoshock

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1957 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Beta RS 350 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Ducati 100 Cadet / 100 Mountaineer 1965 фото Мотоцикл Big Bear Titanium 2015 фото