Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 150R 2019 против Kawasaki GPz 750 1981

Honda CBR 150R 2019 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс. Honda CBR 150R 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71537 руб.
238191 руб.

Год

2019
1981

Модель

Honda CBR 150R
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Rake

нет данных
28

Dry Weight

138 kg / 304.2 lbs
217 kg / 478.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 47.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.0 : 1
4x 36mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

14.4
58.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

16.9
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Передаточные Числа

1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
780 mm / 31 in

Колесная база

1305 mtd>
1500 mm / 59 in

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Дорожный Просвет

166 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 506 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/70- 17
130/90 -16

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
2x 260mm discs

Передняя Шина

100/80-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
36mm Air assisted forks

Рама

Aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1987 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2018 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2019 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото