Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Suzuki DR 650RS 1990

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с Suzuki DR 650RS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.3лс. Honda CBR 250RR 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650RS 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
239618 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
1990

Модель

Honda CBR 250RR
Suzuki DR 650RS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
45

Макс.мощность на об/мин.

12500
6800

Степень Сжатия

11.5: 1
40mm flat side BST40 Mikuni

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.3
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
нет данных

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163 kg / 176 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
120/90-17

Передняя Шина

110/70-MC17
90/90-21

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Рама

Truss frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото
Мотоцикл Cagiva RX 250 Enduro 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2009 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото