Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2018 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Honda CBR 300R 2018 в сравнении с CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CBR 300R 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116497 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

2018 - 19
2021

Модель

Honda CBR 300R
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Emission

нет данных
EURO5

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
85.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

10.7: 1
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Full transistorized ignition

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
525 O-ring chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
нет данных

Передняя Шина

нет данных
28

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Diamond; steel twin-spar
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM C-XR 230S 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл BMW R NineT Pure 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2011 фото Мотоцикл Honda GRF-1 Griffon Concept 2013 фото Мотоцикл Honda CB150R ExMotion 2018 фото