Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F2 1993 против Aprilia Tuono 660 2021

Honda CBR 600F2 1993 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tuono 660 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 600F2 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F2 1993 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Tuono 660 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177956 руб.
1335400 руб.

Год

1993
2021

Модель

Honda CBR 600F2
Aprilia Tuono 660

Rake

нет данных
24.1°

Front Wheel

нет данных
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
5.5 x17

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

нет данных
Euro 5

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cub in.
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

90.1 hp @ 11500 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
13.5: 1

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carbs
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

63.7
67

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

90.1
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper

КПП

6 Speed
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

Chain
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2150 mm / 83.8 in
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Колея

нет данных
104.7 mm

Мокрый вес

206 kg / 455 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 218mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Задняя Шина

130/80 R17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2 x 276mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41mm stepless preload and rebound adjustable
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

Steel, Single cradle frame
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm . 4.3 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

3.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

33.8 m / 111 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Honda CROSSRUNNER 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото