Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2018 против Kawasaki GPz 750F 1983

Honda CBR 650F 2018 в сравнении с Kawasaki GPz 750F 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 750F это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 650F 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 750F 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

533507 руб.
239266 руб.

Год

2018
1983 - 84

Модель

Honda CBR 650F
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Rake

101 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
нет данных

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
219 kg / 482.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
77 hp @ 9550 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
Air cooled

Макс. Мощность

67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)
6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.4:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
4x 36mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital

Макс. момент, Нм.

64
62.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

89.8
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Close-ratio 6 Speed
5 Speed

Главная передача

#525 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 461 lbs
241 mm / 531 lbs

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
130/80-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 240mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
110/90-18

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Single shock swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
Air assisted forks

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>