Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 против Ariel Ace 2015

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 в сравнении с Ariel Ace 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 154лс. Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

Aluminium alloy hollow spoke, 89 mm / 3.5 in.
3.5 x 17

Intake Valve

Aluminium alloy hollow spoke, 152 mm / 6.0 in.
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

2003
2015

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR954RR)
Ariel Ace

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

23,8
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Average Consumption

Lapis Blue Metallic (with yellow and white)
нет данных

Overview

The 2003 Blade was the last model to come with a hinged pillion seat.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

9 54cc / 58.2 cub. in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 54 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

113 kW / 154 hp @ 11250rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

154
173

Макс.мощность на об/мин.

11250
10000

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg fm / 74.6 lb.ft @ 9000rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

101
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8750

Стартер

Electronic
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital, 3D mapping
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel, 4 into 2 into 1 with titanium muffler
4-into-1, stainless steel

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.
Shaft

Сцепление

Nine-plate clutch with durable friction plate material
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

19 2 kg / 424 lb
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Передние Тормоза

2x 330 mm discs 4 piston calipers
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

нет данных
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PS 50 Ruckus 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 фото Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1986 фото
Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha IT 400 1977 фото Мотоцикл Honda GB 400TT Clubman Tourist Trophy Special 1987 фото