Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1996 против Honda CBR 600F4i 2006

Honda CBR 900RR Fireblade 1996 в сравнении с CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600F4i это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
237207 руб.

Steering Lock (total)

86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm
нет данных

Год

1996
2006

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda CBR 600F4i

Rake

24
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Average Consumption

Red/White/Yellow, Black/Yellow/Bronze, Blue/Orange
нет данных

Overview

Phillip McCallen won the 1996 and 1997 Production TTs on the Blade.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

919 cc / 56.1 cub. in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

96.9 kW / 130 hp @ 10500rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.4 kg fm / 67.9 lb.ft @ 10000rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Wet sump

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

92
65

Макс.мощность на об/мин.

10500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

130
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Extruded aluminum main spars have triple-box cross section
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
805 mm / 31.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.2 in.
1386 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

89 mm / 3.5 in.
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lb
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2009 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1990 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTSC Heritage Springer Classic 2005 фото Мотоцикл Honda NM Concept 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото