Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1998 против Suzuki GSX-R 750 SE 2008

Honda CBR 900RR Fireblade 1998 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 750 SE это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1998 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 750 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
274537 руб.

Steering Lock (total)

86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm
нет данных

Год

1998
2008

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only

Rake

24
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Average Consumption

Red, Black, Yellow, Bronze
нет данных

Overview

In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

919 cc / 56.1 cub. in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

94.1 kW / 128 hp @ 10500rpm
148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm
86.3 lb/ft @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
12.5;1

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Fuel Injection 42mm

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

93
117.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
13200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

128
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Extruded aluminum main spars have triple-box cross section
RK525ROZ5Y, 116 links, Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17 Litres / 4.5 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.2 in.
1390 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lb
198 kg / 419 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 4 piston calipers
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

нет данных
Twin-spar aluminum alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
270.6 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>